Каждый свое болото хвалит, и мы будем хвалить свое. И ругать чужое. Последние годы — новое поветрие, бывшие школьники, которые сдали ЕГЭ по какому-либо предмету на 90+ баллов, сразу после экзаменов идут в преподаватели. Предлагают услуги подготовки к экзаменам. Мол, вот посмотрите, мы же смогли, значит и ваших научим.

С одной стороны, тут есть зерно — горизонтальное научение (в смысле, школьники учат школьников), результативные учат как добиваться результатов. Но с другой стороны — это все от лукавого. Ученик, которые сдал ЕГЭ на 90+ баллов по одному предмету — не препод. Он умеет объяснять? У него есть такой опыт? У него вообще есть опыт? Если его подопечный не понимает с первого раза, не понимает со второго, то что бывший школьник с 90+ баллами будет делать? Он, отличник и стобалльник, сможет научить троечника? Или он готов работать, только с теми, кто уже достиг примерно его уровня в каком-либо предмете? Он сдал предмет на 90+ баллов, но сдаст ли он его так же хорошо и во второй раз? В тесте слишком много вариантов и случайностей. Кому-то везет, кому-то нет. Впрочем дети, которые подготовились к ЕГЭ на 90+ баллов — это скорее всего очень работоспособные дети, но опыта преподавания, скорее всего, у них ноль, гарантий — ноль. Кот в мешке. У нас тоже есть и сданные ЕГЭ в загашнике и дипломы и прочее. Но все это ничего не стоит в сравнении с опытом работы.

Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *